_ _

 

_

Документы размещенные в PDF-формате можно просмотреть программой Adobe Reader или PDF Reader.

slabovid

(Информация на 01.04.2022 г)

Реализуемые образовательные программы, в т.ч. реализуемые адаптированные образовательные программы,

с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин(модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой

1. Основная образовательная программа МДОУ детского сада №4 "Теремок". 

Уровень образования: дошкольное образование.

Формы обучения - очная.

Нормативный срок обучения по программе дошкольного образования:  5 лет.

Язык,  на котором осуществляется образование - русский

При реализации образовательных программ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.


2. Адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи. ( 5-6 лет, 6-7-лет)

Уровень образования: дошкольное образование.

Формы обучения - очная.

Нормативный срок обучения по адаптированной программе дошкольного образования: 2 года.

Язык,  на котором осуществляется образование - русский

При реализации образовательных программ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.


3. Адаптированная образовательная программа ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР)

Уровень образования: дошкольное образование.

Формы обучения - очная.

Нормативный срок обучения по адаптированной программе дошкольного образования: до прекращения образовательных отношений.

Язык,  на котором осуществляется образование - русский

При реализации образовательных программ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.


Описание образовательных программ с приложениями

  • Описание основной образовательной программы МДОУ детский сад №4 "Теремок". 

В МДОУ реализуется  основная образовательная программа дошкольного образования, разработанная в соответствии  с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  и в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.

Цель программы - позитивная социализация и всестороннее развитие ребенка раннего и дошкольного возраста в адекватных его возрасту детских видах деятельности.

Задачи:

  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе с ОВЗ);
  • обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней;  создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка;
  • объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  • формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни; обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программы организационных форм дошкольного образования;
  • формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Основная общеобразовательная программа детского сада. (Скачать)

Презентация ООП для родителей(Скачать)

  • Описание  адаптированной основной образовательной программы для детей с ТНР. 

Основной целью

адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с ТНР - построение системы коррекционно-развивающей работы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи), в которой созданы условия для развития ребенка с общим недоразвитием речи, его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи группа "Яблонька"(Скачать),

 

Адаптированная основная образовательная программа для детей с ТНР компенсирующей группы Белочка 2021-2023 г.г.

 

Описание адаптированной образовательной программы

ребёнка с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР)

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для дошкольного возраста с ЗПР на основе ФГОС дошкольного образования отражает современное понимание процесса воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста, основывающееся на закономерностях развития детства. При этом детство рассматривается как уникальный и неповторимый этап жизни ребенка, в котором закладываются основы для его личностного становления, развития способностей и возможностей, воспитания автономии, самостоятельности и дальнейшей социализации. Программа соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и охватывает все основные образовательные области в семи возрастных периодах (от 2-х месяцев до 7 лет). В соответствии с Конституцией Российской Федерации и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка Программа ориентирована на сохранение уникальности и самоценности детства при любых вариантах его развития. Уважение личности всех субъектов образовательного процесса – основа реализации Программы. В Программе учитываются возрастные и индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования. Специфической особенностью Программы является коррекционная направленность воспитательно-образовательной работы с детьми, имеющими нарушение интеллекта (умственно отсталыми). В рамках возрастного, деятельностного и дифференцированного подходов к коррекционно-развивающему обучению и воспитанию детей с нарушением интеллекта отличительной особенностью данной Программы является выделение специфических коррекционно-педагогических задач, направленных на развитие и коррекцию индивидуальных познавательных, речевых и эмоциональных нарушений детей в процессе занятий с профильными специалистами, а также на формирование детско-родительских отношений с учетом индивидуальных особенностей развития ребенка.

Адаптированная образовательная программа ребёнка с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР) (Скачать)

Годовой календарный учебный график на 2021-2022 уч.год

План воспитательно-образовательной работы на 2020-2021 уч.год

Программно-методическое обеспечение нод в мдоу №4 теремок

Расписание кружковой работы

Расписание непосредственно-образовательной деятельности на 2021-2022 уч.год

учебный план 2021-2022 учебный год

Рабочая программа воспитания МДОУ детского сада № 4 «Теремок»

Дополнительная  общеобразовательная общеразвивающая программа Веселые нотки

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Школа мяча

 

 Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Радуга

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Кечы

 

«При реализации образовательных программ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются»

Обучающихся, являющихся иностранными гражданами – нет.

1) Сведения о численности обучающихся, занимающихся по программе общеразвивающей направленности.

10 групп детского сада посещают 207 детей.

1 группа для детей 2-3 лет (вторая группа раннего возраста) - 30 ч

2 группы для детей 3-4 лет (младшая группа) - 43 ч

2 группы для детей 4-5-лет (средняя группа) – 36  ч

2 группы для детей 5-6 лет (старшая группа) -  47 ч

2 группы для детей 6-7-лет (подготовительная группа) - 39 ч

Сведения о численности обучающихся Количество Наименование программы
Общая численность обучающихся   183 "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы
Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований федерального  бюджета ,( в том числе с выделением численности обучающихся являющихся иностранными гражданами) 0 -
Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований  бюджетов субъектов Российской Федерации,( в том числе с выделением численности обучающихся являющихся иностранными гражданами) 183 "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы
Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований  местных бюджетов,( в том числе с выделением численности обучающихся являющихся иностранными гражданами) 0 -
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица ( в том числе с выделением численности обучающихся являющихся иностранными гражданами) 0 -

2) Сведения о численности обучающихся, занимающихся по адаптированным программам.

2 группы, которые посещают 24 ребенка

1 группа для детей  5-6 лет (старшая группа компенсирующей направленности) - 12 ч

1 группа для детей 6-7 лет (подготовительная  группа компенсирующей направленности) - 12 ч

Сведения о численности обучающихся Количество Наименование программы
Общая численность обучающихся  24

"От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы

 Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи

Филичева Т. Б., Туманова Т.В., Чиркина Г. В. Программно-методические рекомендации. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований федерального  бюджета ,( в том числе с выделением численности обучающихся являющихся иностранными гражданами) 0 -
Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований  бюджетов субъектов Российской Федерации,( в том числе с выделением численности обучающихся являющихся иностранными гражданами) 24

"От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы

 Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи

Филичева Т. Б., Туманова Т.В., Чиркина Г. В. Программно-методические рекомендации. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.

Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований  местных бюджетов,( в том числе с выделением численности обучающихся являющихся иностранными гражданами) 0 -
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица ( в том числе с выделением численности обучающихся являющихся иностранными гражданами) 0 -