(Информация на 01.04.2022 г)
Реализуемые образовательные программы, в т.ч. реализуемые адаптированные образовательные программы,
с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин(модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой
1. Основная образовательная программа МДОУ детского сада №4 "Теремок".
Уровень образования: дошкольное образование.
Формы обучения - очная.
Нормативный срок обучения по программе дошкольного образования: 5 лет.
Язык, на котором осуществляется образование - русский
При реализации образовательных программ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.
2. Адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи. ( 5-6 лет, 6-7-лет)
Уровень образования: дошкольное образование.
Формы обучения - очная.
Нормативный срок обучения по адаптированной программе дошкольного образования: 2 года.
Язык, на котором осуществляется образование - русский
При реализации образовательных программ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.
3. Адаптированная образовательная программа ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР)
Уровень образования: дошкольное образование.
Формы обучения - очная.
Нормативный срок обучения по адаптированной программе дошкольного образования: до прекращения образовательных отношений.
Язык, на котором осуществляется образование - русский
При реализации образовательных программ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.
Описание образовательных программ с приложениями
В МДОУ реализуется основная образовательная программа дошкольного образования, разработанная в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой и в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.
Цель программы - позитивная социализация и всестороннее развитие ребенка раннего и дошкольного возраста в адекватных его возрасту детских видах деятельности.
Задачи:
Основная общеобразовательная программа детского сада. (Скачать)
Презентация ООП для родителей(Скачать)
Основной целью
адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с ТНР - построение системы коррекционно-развивающей работы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи), в которой созданы условия для развития ребенка с общим недоразвитием речи, его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками.
Описание адаптированной образовательной программы
ребёнка с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР)
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для дошкольного возраста с ЗПР на основе ФГОС дошкольного образования отражает современное понимание процесса воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста, основывающееся на закономерностях развития детства. При этом детство рассматривается как уникальный и неповторимый этап жизни ребенка, в котором закладываются основы для его личностного становления, развития способностей и возможностей, воспитания автономии, самостоятельности и дальнейшей социализации. Программа соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и охватывает все основные образовательные области в семи возрастных периодах (от 2-х месяцев до 7 лет). В соответствии с Конституцией Российской Федерации и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка Программа ориентирована на сохранение уникальности и самоценности детства при любых вариантах его развития. Уважение личности всех субъектов образовательного процесса – основа реализации Программы. В Программе учитываются возрастные и индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования. Специфической особенностью Программы является коррекционная направленность воспитательно-образовательной работы с детьми, имеющими нарушение интеллекта (умственно отсталыми). В рамках возрастного, деятельностного и дифференцированного подходов к коррекционно-развивающему обучению и воспитанию детей с нарушением интеллекта отличительной особенностью данной Программы является выделение специфических коррекционно-педагогических задач, направленных на развитие и коррекцию индивидуальных познавательных, речевых и эмоциональных нарушений детей в процессе занятий с профильными специалистами, а также на формирование детско-родительских отношений с учетом индивидуальных особенностей развития ребенка.
Годовой календарный учебный график на 2021-2022 уч.год
План воспитательно-образовательной работы на 2020-2021 уч.год
Программно-методическое обеспечение нод в мдоу №4 теремок
Расписание непосредственно-образовательной деятельности на 2021-2022 уч.год
учебный план 2021-2022 учебный год
Рабочая программа воспитания МДОУ детского сада № 4 «Теремок»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Веселые нотки
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Школа мяча
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Радуга
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Кечы
«При реализации образовательных программ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются»
Обучающихся, являющихся иностранными гражданами – нет.
1) Сведения о численности обучающихся, занимающихся по программе общеразвивающей направленности.
10 групп детского сада посещают 207 детей.
1 группа для детей 2-3 лет (вторая группа раннего возраста) - 30 ч
2 группы для детей 3-4 лет (младшая группа) - 43 ч
2 группы для детей 4-5-лет (средняя группа) – 36 ч
2 группы для детей 5-6 лет (старшая группа) - 47 ч
2 группы для детей 6-7-лет (подготовительная группа) - 39 ч
Сведения о численности обучающихся | Количество | Наименование программы |
Общая численность обучающихся | 183 | "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы |
Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета ,( в том числе с выделением численности обучающихся являющихся иностранными гражданами) | 0 | - |
Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации,( в том числе с выделением численности обучающихся являющихся иностранными гражданами) | 183 | "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы |
Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов,( в том числе с выделением численности обучающихся являющихся иностранными гражданами) | 0 | - |
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица ( в том числе с выделением численности обучающихся являющихся иностранными гражданами) | 0 | - |
2) Сведения о численности обучающихся, занимающихся по адаптированным программам.
2 группы, которые посещают 24 ребенка
1 группа для детей 5-6 лет (старшая группа компенсирующей направленности) - 12 ч
1 группа для детей 6-7 лет (подготовительная группа компенсирующей направленности) - 12 ч
Сведения о численности обучающихся | Количество | Наименование программы |
Общая численность обучающихся | 24 |
"От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи Филичева Т. Б., Туманова Т.В., Чиркина Г. В. Программно-методические рекомендации. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. |
Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета ,( в том числе с выделением численности обучающихся являющихся иностранными гражданами) | 0 | - |
Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации,( в том числе с выделением численности обучающихся являющихся иностранными гражданами) | 24 |
"От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи Филичева Т. Б., Туманова Т.В., Чиркина Г. В. Программно-методические рекомендации. Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. |
Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов,( в том числе с выделением численности обучающихся являющихся иностранными гражданами) | 0 | - |
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица ( в том числе с выделением численности обучающихся являющихся иностранными гражданами) | 0 | - |