_ _

 

_

Документы размещенные в PDF-формате можно просмотреть программой Adobe Reader или PDF Reader.

slabovid

(Информация на 01.04.2021 г)

Реализуемые образовательные программы, в т.ч. реализуемые адаптированные образовательные программы,

с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин(модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой

1. Основная образовательная программа МДОУ детского сада №4 "Теремок". 

Уровень образования: дошкольное образование.

Формы обучения - очная.

Нормативный срок обучения по программе дошкольного образования:  5 лет.

Язык,  на котором осуществляется образование - русский

При реализации образовательных программ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.


2. Адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи. ( 5-6 лет, 6-7-лет)

Уровень образования: дошкольное образование.

Формы обучения - очная.

Нормативный срок обучения по адаптированной программе дошкольного образования: 2 года.

Язык,  на котором осуществляется образование - русский

При реализации образовательных программ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.


3. Адаптированная образовательная программа ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР)

Уровень образования: дошкольное образование.

Формы обучения - очная.

Нормативный срок обучения по адаптированной программе дошкольного образования: до прекращения образовательных отношений.

Язык,  на котором осуществляется образование - русский

При реализации образовательных программ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.


Описание образовательных программ с приложениями

  • Описание основной образовательной программы МДОУ детский сад №4 "Теремок". 

В МДОУ реализуется  основная образовательная программа дошкольного образования, разработанная в соответствии  с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  и в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.

Цель программы - позитивная социализация и всестороннее развитие ребенка раннего и дошкольного возраста в адекватных его возрасту детских видах деятельности.

Задачи:

  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе с ОВЗ);
  • обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней;  создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка;
  • объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  • формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни; обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программы организационных форм дошкольного образования;
  • формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Основная общеобразовательная программа детского сада. (Скачать)

Презентация ООП для родителей(Скачать)

  • Описание  адаптированной основной образовательной программы для детей с ТНР. 

Основной целью

адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с ТНР - построение системы коррекционно-развивающей работы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи), в которой созданы условия для развития ребенка с общим недоразвитием речи, его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи группа "Яблонька"(Скачать),

Адаптированная основная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи группа "Белочка" (Скачать)

  • Описание адаптированной образовательной программы

ребёнка с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР)

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для дошкольного возраста с ЗПР на основе ФГОС дошкольного образования отражает современное понимание процесса воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста, основывающееся на закономерностях развития детства. При этом детство рассматривается как уникальный и неповторимый этап жизни ребенка, в котором закладываются основы для его личностного становления, развития способностей и возможностей, воспитания автономии, самостоятельности и дальнейшей социализации. Программа соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и охватывает все основные образовательные области в семи возрастных периодах (от 2-х месяцев до 7 лет). В соответствии с Конституцией Российской Федерации и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка Программа ориентирована на сохранение уникальности и самоценности детства при любых вариантах его развития. Уважение личности всех субъектов образовательного процесса – основа реализации Программы. В Программе учитываются возрастные и индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования. Специфической особенностью Программы является коррекционная направленность воспитательно-образовательной работы с детьми, имеющими нарушение интеллекта (умственно отсталыми). В рамках возрастного, деятельностного и дифференцированного подходов к коррекционно-развивающему обучению и воспитанию детей с нарушением интеллекта отличительной особенностью данной Программы является выделение специфических коррекционно-педагогических задач, направленных на развитие и коррекцию индивидуальных познавательных, речевых и эмоциональных нарушений детей в процессе занятий с профильными специалистами, а также на формирование детско-родительских отношений с учетом индивидуальных особенностей развития ребенка.

Адаптированная образовательная программа ребёнка с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР) (Скачать)

Годовой календарный учебный график на 2020-2021 уч.год

План воспитательно-образовательной работы на 2020-2021 уч.год

Программно-методическое обеспечение нод в мдоу №4 теремок

Расписание кружковой работы

Расписание непосредственно-образовательной деятельности на 2020-2021 уч.год

учебный план 2020-2021 учебный год

 

«При реализации образовательных программ электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются»

Обучающихся, являющихся иностранными гражданами – нет.